Jump to content

Background Image

Descendants 1. Хронология

Started by Rivera , May 23 2015 08:07 PM

  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1

Rivera
  • Rivera
  • Administrators
  • 22 posts

         Будучи на пике своего научно технического развития, колонизировав ближайшие звездные системы и отказавшись от войн, люди вместо ожидаемого и долгожданного благоденствия внезапно столкнулись с угрозой которую не могли превозмочь.

         

          Ученые обнаружили аномалию внутри реликтового излучения исходящего из далекого космоса. Согласно всем расчетам, аномалия увеличивалась в размерах и разрасталась с превосходящей скорость света стремительностью. Причины, как и сам механизм расширения аномалии и опережения скорости света выяснить не представлялось возможным, однако в ходе исследований выяснилось, что пространство, захваченное аномалией подверглось коллапсу и переставало существовать в трехмерной форме. Пространство, находившееся на границе с расширяющейся аномалией, также изгибалось и неоднородно и постепенно затягивалось в неведомую воронку. Земля, как и прочие заселенные миры, оказались на краю неминуемой гибели.

 

          Эра благоденствия людей внезапно оборвалась, и человечество столкнулось с угрозой, масштабы и неопределенность которой, превосходили все человеческие знания и возможности. Пространство, захваченное губительной воронкой, разрушалось и даже информация полностью стиралась из реальности. Воронка стремительно увеличивалась, изменяя известный человеку материальный мир и единственным решением ко спасению стало бегство. Оно было возможно благодаря усилиям одного безумца посвятившего свою жизнь доказательству существования аномалии.

 

           Признаки катастрофы были обнаружены на очень ранней стадии, что и обеспечило необходимое время для подготовки спасения. Колонии землян были опустошены, ресурсы и все что могло быть использовано в строительстве ковчега, было направлено на самую великую стройку в истории человечества. Грандиозный, по своим масштабам, космический корабль возводился на орбите Земли и был предназначен для бегства на сверхсветовой скорости от настигающей гибели. Когда ковчег был достроен, люди заселили тераполисы окружавшие землю и вместе с планетой покинули солнечную систему.

           

          Корабль разгонялся и продолжал достраиваться, однако перемещение такой огромной массы требовало огромных энергетических затрат – океаны земли были израсходованы как топливо для кварковых генераторов корабля. А поверхность континентов была поделена на сектора. Первая группа секторов была отнесена к категории зон памяти в которых крупные города и места значимые для истории человечества были погружены в стазис. Территории, не отнесенные к зонам памяти, были причислены к заповедникам и управлялись автоматическими системами регенерации флоры и фауны. Данные меры были призваны защитить родной мир от старения и увядания и сохранить историческое наследие для будущих поколений людей.

 

          Тем временем, в результате ряда выдающихся открытий, в ходе исследования природы аномалии, человечество осознало собственное влияние на вселенную и перешло из эры квантовой суперпозиции в эру супер соучастия в которой нормой стало не только влияние но и все целая сопричастность человечества ко всему происходящему в реальности. Неоднородность аномалии привела ученых к открытию хронотеории. Хронотеория приоткрыла людям тайны природы реальности и позволила сделать ряд существенных открытий.

           

          Была доказана вечность сознания так как оно могло противопоставлять себя материи и использовать ее в качестве формы присутствия, физической оболочки. Люди научились отфильтровывать материю(выносить е за скобки), тем самым проявляя ноль пространство. Ноль пространство несвязанное временем и прочими свойствами материального миро значительно расширило возможности человеческого сознания, побочным продуктом исследований также было обнаружение возможности придавать материи более высокий потенциал и переводить ее в фиксируемую только сознанием тонкую материю.

 

         Тонкая или  бинарная материя использовалась для сохранения предметов и мыслей в виде идей, так им образом стало возможно обмениваться идеями, продавать их и даже пересылать сквозь время. Однако требовалось достаточно много вещества и энергии, чтобы получить совсем немного тонкой материи, поэтому данное открытие слабо повлияло на повседневную жизнь обычных людей, став игрушкой для богачей желавших приятно удивить друг друга.

       

          Ноль пространство позволяет человеческому сознанию практически полностью игнорировать влияние времени и материи и очень значительно воздействовать на окружающий мир. Значение хронотеории было сложно переоценить и человечество ухватилось за эту единственную надежду в гонке со временем. Остановить расширение воронки не представлялось возможным, а ее угловая скорость искривления пространства значительно превышала скорость корабля, и неминуема вела к ловушке, из отделенного от остального космоса, непроницаемой аномалией, пространства в котором окажется ковчег. Человечество решилось на отчаянный шаг после которого земля, такой какой она была известна предшествующим поколениям, переставала существовать.

 

         На основе хронотеории началось строительство первого в своем роде хронодвигателя из ядра планеты – генератора ноль пространства колоссальной мощности. Создание хронодвигателя, названного HEVA – high energy wave acceptor, было единственной надеждой землян обогнать схлопывание воронки и выиграть гонку со временем. Хронодвигатель мог разогнать корабль значительно выше световой скорости, благодаря волновому искажению преодолеваемого расстояния, насквозь проходя через сжатые слои пространства, однако это требовало колоссальной энергии, а ресурсы землян были истощены. Запасы воды подходили к концу, Хронодвигатель НЕVА улавливал определенную энергию от близлежащих звезд, однако этого не хватало для его запуска, и люди проигрывали гонку со временем, так как альтернативный источник энергии не был найден.

 

         Однако однажды все изменилось, и решение пришло совершенно неожиданно. Безумец котрый однажды предупредил людей об опасности, хоть и стал одним из отцов хронотеории, и вследствие своих открытий одним из самых состоятельных людей, оставался опечаленным до конца своей жиpни так как не мог создать средства которое бы исцелило одного из его двух детей. Неизлечимая болезнь еще в детстве сковавшая тело его сына практически лишила мальчика возможности взаимодействовать с людьми и окружающим миром.

 

         Отец пытался общаться с сознанием парализованного сына напрямую с помощью мыслей сохраненных в виде тонкой материи. Не знавший зла внешнего мира мальчик рос внутри виртуального мира созданного из бинарной материи и заменившего ему реальность. Поэтому будучи вместе с братом близнецом наследником невероятно огромного состояния он потратил свою часть наследства на генерацию огромного количества бинарной материи и всю свою долгую жизнь конструировал некоторое подобие органов чувств из тонкой материи благодаря которым ему удавалось частично взаимодействовать с реальностью и другими людьми игнорирую саркофаг бесчувственной плоти. Ему удалось сохранить и удержать усилием воли все элементы собственной личности привязанными к своему сознанию.

 

         В момент своей смерти, умерло лишь его физическое тело, но его сознание остался живым научившись уже много лет существовать независимо от темницы его немощного тела, Со смертью оболочки он предстал, перед провожавшими его в последний путь, в эфирном сияющем теле, ознаменовав новый этап человеческой эволюции. Оказалось, что человеческая личность, со всеми особенностями и некоторым подобием органов чувств, может быть полностью перенесена в идеи, и сознание продолжит свою жизнь в теле из тонкой материи.

 

         Душа в момент смерти, покидала реальность, но будучи бессмертной, она могла продолжить оставаться в реальности, если удерживалась тонким телом содержащим в себе полную совокупность идей, составлявших ее человеческую личность. Сознание, использующее бинарное тело вместо биологического, лишалась сковывающих ее физических рамок, и начинала источать невероятное количество чистой энергии. Душа, созданная с телом и имеющая телесную память, инстинктивно облекалась в некое светящееся подобие человеческого тела, и могла в полной мере взаимодействовать с другими людьми и быть частью общества, одновременно находясь в бессмертном и неуязвимой для любого физического воздействия Photon-shaped теле.

 

         Никогда прежде, человечеству не удавалось достичь бессмертия. Еще до бегства от аномалии, люди выяснили, что сознание человека не сводиться исключительно к биологическим свойствам мозга, поэтому оцифровка сознания не увенчалась успехом и провалилась, как и прочие попытки достижения вечной жизни. Люди научились значительно продлевать время жизни и накапливать огромные состояния, однако открывшаяся возможность обретения бессмертия, не могла сравниться ни с чем.

 

         Человечество ликовало, оказавшись на краю гибели, люди осуществили свою главную мечту. Тем не менее, перевод личности человека в совокупность чистых идей оказался весьма затратным мероприятием, и требовал огромное количество бинарной материи. Только богатые граждане тераполисов смогли себе это позволить. Хронодвигатель НЕВА был модифицирован и начал питаться от энергии, вырабатываемой людьми, перешедшими в бинарное состояния, в последствии названных Солиатами. Когда двадцатая часть человечества добровольно обратилась в солиатов, уровень энергии достиг необходимого для запуска НЕВА уровня. Кварковые генераторы были отключены, ковчег начал ускоряться разгоняемый Хронодвигателем, а человечество получило надежду вырваться за пределы окружавшей их губительной аномалии.

 

        Достижение бессмертия стало основной практической целью большинства жителей тераполисов, что в свою очередь требовало накопление достаточного количества бинарного вещества. Цифровая валюта перестала интересовать людей, всех интересовали бинарные частицы, однако к памяти души возможно было привязать только идеи, что затрудняло оборот тонкой материи между людьми. Спрос породил предложение, и выход был найден. Была определена самая дешевая и простая идея, доступная человеческому сознанию – окружность, она и стала минимальной бинарной единицей – новой валютой, в пересчете на которую, можно было узнать цену любого феномена реальности.

 

        Бинарная валюта использовалась в различных номинальных масштабах, что было очень удобно и позволяло запасать в одном сознании миллионы тонн бинарного вещества, готового в любой момент воссоздать предметную форму любой мыслимой идеи. Идея трехмерного шара многократно превосходила в стоимости идею двухмерной окружности, многие солиаты могли объединять свои бинарные резервы в 4 мерные, 5 мерные и 6 мерные шары, в зависимости от уровня абстрактного мышления. Бинарная валюта постепенно вытеснила цифровою и стала вершиной человеческой системы обмена эквивалентами.

 

         Однако благоденствие, подогреваемое надеждой на спасение и бессмертие, воцарившееся в умах людей, омрачилось участившимися странными инцидентами, происходившими с отдельными солиатами. Получив бессмертие, но в душе и психически оставаясь все теми же людьми, некоторые солиаты не были готовы жить так долго, и былой восторг сменялся унынием и апатией к жизни. Будучи объектом зависти смертных, солиат, потерявший интерес к жизни, обрывал свои социальные связи и уходил в себя, оставаясь один на один с депрессией и фантомами. Реальный мир заменялся фантазиями, и граница между реальным и вымышленным становилась все тоньше, пока не пропадала вовсе, и мир фантазий вырывался наружу. Забывшись, солиат мог обратить часть своих воспоминаний в реальность - тонкая материя обретала предметный вид, и огромные площади тераполисов оказывались слитыми воедино с ожившими картинами из памяти солиата. Что как правило приводило к гибели, как самого солиата, так и тысяч невинных людей, оказавшихся поблизости.

 

         Вся доступная материя внутри ковчега была переведена в бинарную валюту, однако это не привело к увеличению числа солиатов, так как люди уже ставшие солиатами, и прожившие сотни лет, аккумулировали почти все запасы тонкого вещества, что привело к обнищанию и нужде миллиардов жителей тераполисов. Под предлогом обеспечения безопасности людей от непроизвольных выбросов материи солиаты выкупили все наружную часть трраполисов, а людям пришлось жить в тесных внутренних частях стальных городов, окружавших остатки бывшей планеты. Недовольные массы, доведенные до предела суицидальными выбросами, возомнивших себя богами, солиатов, были готовы на все, чтобы вернуть изобилие минувших лет.

 

         Солиаты насторожились и поддались страху потерять свой статус. Еще совсем недавно неприкасаемые, бессмертные правители могли быть принудительно возвращены в воссозданные клонированием человеческие тела. Страх, как впрочем и депрессия, сопровождавшаяся потерей интереса к чему бы то ни было, сильно снижали энергетический потенциал бессмертных солиатов. Массовая паника объявшая живые энерго-генераторы, поставила под угрозу дальнейшую работу хронодвигателя, что могло привести к гибели всей человеческой расы.

 

          Солиаты нашли способ восполнить недостаток энергии и утолить собственную алчность к бинарной материи. Чем сложнее была структура материи, тем значительнее была идея этой структуры а значит и количество бинарной материи – следовательно человеческое тело могло быть разложено на огромное количество тонкого вещества. Солиаты создали стражей которые безжалостно проводили процедуру деперсонифицирования с теми, кто решался выбраться на поверхность. Деперсонифицирование в австомоатическом режиме заставляло человека еще будучи живым переводить материю собственного тела в бинарную валюту восполняя запасы солиатов. У людей не оставалось выхода, как только восстать против солиатов. Солиаты жестоко пытались подавить восстание людей и уничтожили около трети всего человечества, однако в результате ряда героических поступков со стороны людей были повержены, хотя некоторым удалось уцелеть. Бинарная валюта солиатов перешла к людям нашедшим для нее справедливое применение.

       

         Существующий образ жизни солиатов полностью показал свою несостоятельность и тупиковость. Чтобы ситуация не повторилась, людям были предложены несколько схем дальнейшего развития общества, и путем всеобщего и равного голосования, человечество определилось с новым подходом к бессмертию. Каждый человек, обратившийся в солиата, помещался в специальный контейнер который не давал фантазиям выбраться наружу. С помощью бинарной валюты солиаты могли расплачиваться друг с другом за увлекательные идеи ставшие содержанием их фантазий. В своем воображении, бессмертные вновь обретали человеческое тело, и могли жить полной жизнью в мире грез. Со временем сны солиатов приобрели характер индивидуального виртуального рая (V.I.P - virtual individual paradise), и все больше и больше людей погружалось в него. Такое времяпрепровождение позволило психике человека увлекательно, и с наслаждением проводить тысячи лет, при этом, не представляя опасности для жителей тераполисов и вырабатывая огромное количество энергии.

 

        Ковчег продолжал ускоряться за счет увеличения потребляемой энергии, однако искажение пространства привело к неожиданному эффекту, который невозможно было спрогнозировать заранее. Корпус корабля начал обрастать осадочной металлизированной материей, формировавшей ровные грани. Как течение реки обтачивает и округляет камни, так сжатие пространства, приводило к огранке металлизированного осадка, создавая оптимальную форму для путешествия на сверхсветовой скорости. Тем не менее увеличение массы корабля, за счет более оптимальной формы, не приводило к снижению скорости, а наоборот – чем больше и ровнее становились стены корпуса, тем быстрее разгонялся корабль. Поэтому люди не стали счищать непредвиденные наросты, в последствии названные парадоксальной материей. Для двигателей, и прочих функций корабля, в массиве металлизированного кокона бурились тоннели, и новая архитектура корпуса, практически перестала интересовать жителей ковчега.

 

        Парадоксальная материя стала настолько прочной броней для ковчега, что инженерам удалось с помощью плазменных пил стекающих по корпуса в единый анигеляционный луч, и некоторых изменений в архитектуре корабля, разрубать и поглощать, стоящие на пути планеты и даже звезды. Траектория полета была изменена, и новый маршрут пролегал через скопления звезд и туманностей, поглощаемых через корпус ковчега и переводимых Хронодвигателем НЕVА в бинарную валюту, распределяемую между людьми. Новый источник бинарного вещества исполнил мечту человечества о всеобщем бессмертии, и почти все жители тераполисов оказались в вип контейнерах.

 

        Парадоксальная материя была абсолютно безвредна для человека, однако представляла смертельную опасность для солиата. Эфирное тело солиата разрушалась от прикосновения к ней, и даже долгое нахождение внутри созданных туннелей, могло свести солиата с ума. Однако это была более чем приемлемая цена за бессмертие, и это свойство парадоксальной материи никого не волновало. Почти все люди перешли в эфирное состояние и погрузились в увлекательные виртуальные миры, где чувствовали себя богами, с интересом достигая, сменяющие друг друга цели.

 

        Однако, так или иначе, человек не может довольствоваться одними и теми же удовольствиями на протяжении бесконечного времени, поэтому среди людей начали выделяться творческие люди, названные креаторами. Креаторов не интересовало нахождение в виртуальной реальности, им было интересно творить эти реальности. Креаторы придумывали увлекательные идеи, сюжеты, события, вещи и все что могло прийти в их воображение и быть интересно другим людям. Креаторы множили и продавали свои идеи солиатам, накапливая огромное количество бинарных единиц. Среди сотен миллиардов солиатов выделилось всего около 150 тысяч Креаторов, так как было невероятно сложно сопротивляться соблазну потреблять довольствия виртуальной реальности и покинуть ее. Креаторы часто покидали свои вип контейнеры, персонифицируясь в человеческих телах, и спускались на землю, проводя время в исследованиях и путешествиях по зонам памяти, ища вдохновение для создание новых идей и сценариев.

 

       Ковчегу, на протяжении многих миллионов лет, удавалось вырываться из сковывающих щупальцев аномальной воронки, и продолжать спасительное бегство от смерти и забвения, однако воронка росла и скорость ее также увеличивалась, пока человечество не стало пред новой угрозой – скорости корабля уже не хватало, чтобы в очередной раз вырваться за пределы окружавшей погибели. Креаторы решились на смелый шаг – миссию спасения. План состоял в том, чтобы породить жизнь в удаленных уголках космоса по маршруту следования ковчега, чтобы в последствии переместиться туда хроно прыжком, сэкономив миллионы лет ускорения и вырваться из котла смертельной воронки. Человечество владело подробными картами вселенной и могло приблизительно рассчитать смещение звездных систем, даже когда те пропадали из зоны видимости, из- за закрытых аномалией участков космоса.

 

       Из числа креаторов, вызвались добровольцы, наименованные впоследствии сеятелями или праотцами, которые были готовы отправиться на исследование далекого космоса, располагавшегося на траектории движения ковчега. Ни один физический объект не мог превысить скорость ковчега и оказаться на расстоянии в миллионы световых лет впереди. Однако человеческая душа пребывала в ноль пространстве, и поэтому могла быть перемещена в любую точку вселенной ценой колоссальных затрат бинарного вещества. Однако даже оказавшись в конкретной точке пространсва человеческое сознание не смогло бы материализовать ни одну из бинарных идей вне ноль пространсва генерируемого хронодвигателем. Поэтому сознанию сначала представляло породить жизнь из неживой материи и контролируемую эволюцию дабы естественным путем обрести тело способное создать условия для генерации ноль пространства, в которое и совершит свой прыжок ковчег. Добровольцы готовые к невероятному подвигу терпения отправились в неизвестный космос, в форме солиатов с набором всех необходимых идей и огромным запасом бинарной валюты, с целью поиска подходящих для терраформинга планет.

 

       Обнаружив подходящую звездную систему и планету, сеятель, становился причиной зарождения жизни и сотни тысяч лет подготавливал условия для своего физического воплощения, а затем воссоздавал Хронодвигатель и системы глобального терраформинга. И когда планета созревала для человеческой жизни, автоматические системы заселяли планету людьми, изначально воссозданными из огромной базы человеческого ДНК жителей ковчега.

 

       Сеятель зачастую выступал в роли праотца, наставляя воссозданных людей на мирное сосуществование и общественное развитие. Сеятели как правило за сотни тысяч лет координирования эволюции полностью теряли связь с человеческой природой и уже не могли вернуться обратно в ковчег и вновь стать солиатами, поэтому оставив после себя наследника, получавшего ключ доступа к спящему центральному хронодвигателю, уходили из жизни, воспринимая свой уход величайшей наградой за бесконечные усилия которые они смогли выдержать.

 

       Человеческая колония развивалась и росла, претерпевая различные испытания и сложности. Могли пройти тысячи лет, прежде чем естественный процесс развития общества, приводил к всеобщему осознанию квантовой суперпозиции человека. Когда геном большинства колонистов свидетельствовал о том, что общество созрело для восприятия хронотехнологий, работа которых полностью зависела от человеческого восприятия и участия, Хронодвигатель активировался и открывал свои возможности людям. Во время прыжка к дальним звездам, сеятели преодолевали невероятные расстояния, что в свою очередь приводило к искажениям потока времени.

 

        В итоге, человеческие колонии основывались в различное, по отношению друг к другу, времени. Однако, сравнительная космическая близость, позволяла колониям отыскать друг друга Пространство вокруг хронодвигателя подвергалось обработке квантовых суперкомпьютеров, с целью учета всех атомов материи, находившихся в этом пространстве. Квантовые расчеты учитывали и отчищали пространство от всех видов материального шума а двигатель поддерживал проявленное ноль пространсво вокруг себя.

 

        Ноль пространство было связано с материей лишь пространственной составляющей в то время как время и прочие материальные взаимодействия там отсутствовали. Ноль пространство как бы в сжатой форме уже содержало в себе все события действительности как будто все события уже произошли и будучи сгенерированным присутвовало одновременно во всех моментах будущего. Поэтому зоны с проявленным ноль пространством при пересечении объединялись, и хроно двигатели могли обнаруживать друг друга синхронизируясь в одном времени.

 

       Чем больше людей находилось в радиусе действия хронодвигателя, тем шире становилась зона проявленного ноль пространства, увеличивая шансы соединиться с такой же зоной другого хроно двигателя. Поэтому колония, основанная раньше во времени, с увеличением потребляемой Хронодвигателем энергии и ростом численности, могла обнаружить колонию, основанную позже, и еще не существующую в момент обнаружения хотя это и привадило к определенным парадоксальным эффектам.

 

      Когда радиусы действия хронодвигателей разных колоний пересекались, то колонии сливались в единое обьединенное ноль пространство и могли взаимодействовать друг с другом. Космическая дата колоний выравнивалась, с учетом периода разделявшем колонии во времени. Однако с ростом объединенного ноль пространства увеличивалось и влияние обратной стороны хронотехнологий названной техногенной угрозой, которая оказывала значительное влияние на жизнь колонистов.

 

     Люди в колониях под влиянием естественных условий планет обитания и техногенной угрозы сильно изменялись, и уже могли именоваться различными расами, имевшими предками людей. Все объединившиеся колонии синхронизировались по времени самой древней колонии, входившей в общее ноль пространство. Для самой древней расы, остальных рас еще физически не существовало в реальном времени, и если бы они отправились на световой скорости к планетам тех рас, которые уже были открыты и включены в ноль пространство, то они бы обнаружили пустые планеты. Однако такое путешествие потребовало бы миллионы световых лет и несуществующие колонии, появившись через какое-то время, и пройдя весь цикл своего развития, уже перестали бы существовать.

 

      Никакого иного способа, кроме как прыжки через ноль пространство друг к другу с помощью хронодвигателей, не существовало, а невозможность физически преодолеть невероятные космические расстояния, устраняла возможные парадоксы которые бы могли возникнуть. Ноль пространство, и свободное перемещение в нем, существовало только в радиусе, очищаемого от материи хронодвигателями, космоса.

 

     Объединенные ноль пространством колонии, формировали межгалактические сообщества, и существовали автономно до того времени, пока зона действия самого огромного хронодвигателя во вселенной – НЕVА не пересекалась с объединенным ноль простарнсвом конфедерации колоний. В тот момент, когда это произошло впервые, Солиаты признали миссию спасения успешной, и совершили прыжок через, объединенное с колониями ноль пространство, преодолев расстояние в миллионы световых лет, вновь опередив губительную ловушку, преследовавшей их аномалии. Солиаты приняли на борт, всех желающих присоединиться ко спасению, потомков и инициировали миссию спасения вновь. Миллиарды лет солиатам удавалось спасаться этим способом, однако вновь воссозданное сеятелями поколение потомков отличалось от прежних, и ситуация начала развиваться совершенно иным образом.



#2

BoogiMan
  • BoogiMan
  • Members
  • 10 posts

Спасибо за русский язык! Буду изучать лор теперь


  • 0

#3

NoMore
  • NoMore
  • Members
  • 24 posts

Охо-хо, теперь есть что почитать)


  • 0

#4

Slonenok
  • Slonenok
  • Members
  • 2 posts

Глубоко копаете! Интересно :)


  • 0

#5

KukuS
  • KukuS
  • Members
  • 14 posts

Люблю идеи с манипуляциями времени. 


  • 0

#6

KukuS
  • KukuS
  • Members
  • 14 posts

Я осиилил почти все статью. Резюмирую: ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ интересно. Всем советую прочитать. Идей на десятки фильмов и книг. Реально, круто!т


  • 0

#7

Gooler
  • Gooler
  • Members
  • 1 posts

Круто, но сложновато


  • 0

#8

Hedin
  • Hedin
  • Members
  • 1 posts

Отличный лор, но только возникает вопрос: как вся эта информация будет представлена в игре? Можно например во время загрузок частями подавать или например книги ввести в игру. Альфа версия для этого не подходит конечно, но в целом было бы интересно если история станет частью атмосферы игры.


  • 0

#9

NoMore
  • NoMore
  • Members
  • 24 posts

Вариант с книгами или дневниками 


  • 0

#10

Whisp
  • Whisp
  • Members
  • 16 posts

Я думаю разработчики знают, как преподнести историю. В альфа версии упор на геймплей наверное будет, а в основной игре уже можно будет и с лором ознакомиться.


  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users